понедельник, 30 октября 2017 г.

СП Впусти осень.

Привет всем!  Сегодня последний день последнего этапа суперского СП Впусти осень в блоге у Леночки Сухих. Немного жаль,что проект заканчивается. Но это значит, что впереди ещё много крутых проектов. Тем более скоро Новый год! Наверняка Леночка что-то интересное ещё придумает. Правда?)) 
Итак,на этом этапе нужно было сотворить любой объект на тему осени, используя обязательные элементы(ОЭ).

ОЭ: осенние листья в любом виде( текстура, фон, принт, листочки, вырубка...)чипборд, зонтик( принт, форма, вырубка картинка...)используем в работе любые два на ваш выбор.

Я использовала все три ОЭ. Листья у меня и в принте на бумаге,и высечки,и тканевые листочки -всякие разные)) Чипборд завитки и ягодки,покрытые эмбоссингом. Зонтик на фишечке. Которую мне кстати прислали по обмену. Тоже расскажу об этом)) 
Так вот,что я сотворила-натворила)) Девчата,котрые сделали альбомчики! Я поражаюсь вашей скорости! И тихо завидую) 
Фотографий осенних у меня не очень много,на миник конечно хватит,но сделать бы я его не успела. Сделаю потом)  Поэтому я  слелала вот такой интересный шедоу-бокс. Любимые бобинки от скотча мне в помощь)))) Мне он очень понравился самой) Это редкость. Обычно хоть что-то в работе не нравится. Давайте смотреть) Сначала баннер проекта.



















А теперь про подарочек по обмену. Моей парой стала...угадайте кто? Виктория Ферд!!! Одна из наших фей вдохновительниц) Она прислала мне такой шикрнючий тег!!Просто вау! И целый набор материалов на кулинарную тему. Высечки,вырубка,фишки классные,и стопка бумаги 15*15. И заготовки конвертов,настолько идеальные,как будто заводские)) Спасибо,Вика! Любуйтесь все красотой) 
Вот это сумашедший тэг!

Вкуснющие высечки и фишки. И кулинарные надписи.

 Классные карточки,двусторонние. Особенно круты винтажные.
 Идеальные конверты.
И вот она стопка кулинарной бумаги.

И ещё напоследок хочу показать нашу с сыном очередную рукоделку) А может и пригодится идея кому) Мы сделали клумбу для изучения цветов(в смысле учим цветА,а не цветЫ)) Из контейнера из-под яиц. Сын активно помогал красить и клеить. Кружочки вообще полностью сам приклеивал!Ему кстати 2,8)) И здорово получается у него расставлять по цветам. Вот,похвалилась))


Спасибо всем за внимание! Желаю вам вдохновения и мира в семье и в душе) Пока!


21 комментарий:

  1. Красивый осенний альтер! спасибо за участие в СП блога " Чудеса рукоделия"

    ОтветитьУдалить
  2. Сашенька, какая же отличная задумка у тебя получилась! Беру себе на заметку)) Как раз у меня лежат бобины от скотчей разной ширины. И работа такая семейная, уютная!!! Спасибо, что позволила нам увидеть твой мир, твой кусочек счастья)) И ты большая умничка! Столько успела! Покреативила по полной. И детям полезную развивалку сделала. Тебе можно уже в блоге отдельную рубрику делать "Творчество для детей".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо) Я широкие бобинки разрезала. А насчёт рубрики я не подумала,надо наверное и правда завести)

      Удалить
  3. Sasha! Otlichnaya ideya! Ochen ponravilas! A osen to U tebya kakaya teplaya!

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, молодец! Очень оригинально! С удовольствием поразглядывала и сам Шедоу и ваши фотографии! Идея с развивалкой супер! И обмен какой шикарный)) сколько красоты!)

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, какая отличная задумка с шедоу)) чувствуется, что с теплотой, любовью, по-семейному))
    мне тоже развивашка приглянулась!)) и с чудесным обменом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа) Мне самой прям понравился шедоу))

      Удалить
  6. Сашенька, умничка ты!!! Работа прекрасная! Спасибо)) За ваши с малышом творения - отдельное спасибо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо Леночка,за такой замечательный СП!

      Удалить
  7. Сашунь, как круто ты придумала! Такой нестандартный и необычный шедоу-бокс! По-моему, я в первый раз вижу подобное, будильники видела как делают из бобинок, а вот так составить интересную композицию из них - ну чудеса)) Теперь сижу и думаю, нафига недавно выкинула аж 6 бобин О_о а еще... не могуууууууууууу!!!!! Сашаааааааааа, где ты взяла эту тыковку??????????????????? я от нее не могла оторваться!! на всех фотографиях прям на нее смотрела и глазами съедала. Какая клевая!!! Только не говори, что ты ее сама слепила из глины? У нас просто любовь с ней с первого взгляда))))) Кстати, я заценила цветочки разноцветные! Реально интересная идея! Возьму на заметку. Кстати, мне тут тоже пришла посылочка по обмену... такая крутююююющая, надо тоже похвалиться обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша,до чего приятно твои слова читать)) Тыковку была идея слепить самой,но потом нашла в закромах эту) Честно сказать она из Фикс прайса)))) У меня ещё есть. Тебе прислать? И бобины от скотча)))) А посылочкой конечно хвались!

      Удалить
    2. ой, Сашунь, спасибо, приятно так ^___^ но мне неловко, а то получается, что как будто напросилась) но спасибо тебе за наводку, я в ближайшее время обследую свой фикс-прайс, а вдруг найду!! =)

      Удалить
  8. ОБОЖАЮ ШЕДОУБОКСЫ!!!! а эта идея с бобинками- чума) с позволения уперла в коморку))) тыковки какие класные)) а фишка с цветами- просто находка) хотя мои уже и сиреневый цвет знают- уже поздно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лина,спасибо! Приятно что понравилось и даже в коморку идею упёрла)))

      Удалить
  9. А ведь это идея! Шедоу бокс из бобин! Живой, многодетальный и безусловно осенний бокс!!! Детки-конфетки!!! Мы тоже подделки делаем, пригодились когда-то купленные дырокол круг, цветочек и веточка))))

    ОтветитьУдалить
  10. чудесная работа!!!люблю такие душевные и живые работы)

    ОтветитьУдалить