вторник, 28 марта 2017 г.

СП Весенний альбом. 4 этап.

Привет,мои дорогие! А вот и снова я)) Сегодня покажу разворот в альбом для СП Весенний альбом в блоге Скрапмама. Это 4 этап и четвёртый, последний,разворот. Останется только сделать обложку и мой весенний чудо-альбомчик будет готов!Ура! ОЭ на этом этапе ткань/скворечник, гнездо/цветы. Я выбрала ткань и цветы. Цветов у меня много разных - это и принт на бумаге,и вырубка,и высечки,шифоновый и кружевной цветочки. А ткань - небольшие кусочки шитья в композициях. Разворот вмещает в себя 6 фото - 3 горизонтальных и 3 вертикальных. Давайте посмотрим)





 Под карточкой шитьё,и в композиции маленький кусочек белого шитья. Шифоновый цветок.




Снова шитьё под карточкой.И кружевной цветок.




Спасибо за внимание. Всех вам благ)

4 комментария:

  1. Яркий, позитивный альбомчик получается! Не терпится увидеть его целиком!!! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю) Ой,скоро увидите,обложка же только осталась)

      Удалить
  2. Сашенька, умничка что продолжаешь! Альбом получается красивым и интересным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Леночка! Ты знаешь чего мне это стоит))

      Удалить