суббота, 17 декабря 2016 г.

СП "Magic School". Итоговый пост.

Привет привет) Сегодня к сожалению закончилось моё обучение в Школе магии с Мариной Сысковой и 7 Dots Studio.Мне очень очень понравилось!Спасибо тебе огромное,Мариночка!!!! Благодаря тебе я многому научилась. А в этом посте выкладываю все 4 работы по четырём этапам.По 3 этапу я вовремя не сделала работу,выкладываю её здесь впервые.Завтра нормально сфотографирую и создам отдельный пост. А сейчас чуточку подробнее по каждому этапу.

1 этап "Древние руны". Я создала серию АТС "С Новым годом!". С символами нового года: ёлочка,снежинка и снеговик.


2 этап этап "Урок защиты от тёмных искусств".Работа на тёмном фоне с ОЭ - взгляд.Я сотворила открытку с потрясающим котом.


3 этап "Урок Зельеварения". Я создала холст о нашем долгожданном сыночке и нашей семье.


4 этап  "Урок Трансфигурации".Создала альтер скрап - шкатулка из бобины от скотча.



Ещё раз огромное спасибище за такой шикарный проект!!!

4 комментария:

  1. Очень интересные работы получились! С окончанием проекта!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же замечательно, что этот проект вдохновил и научил многих!
    Такие теплые и душевные работы!
    Спасибо за участие в СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,благодарю за приятные слова! От Вас они приятны вдвойне!))

      Удалить