понедельник, 19 декабря 2016 г.

Продолжаю хвалиться новогодними работами.

Привет,дорогие мои!
Сегодня покажу сразу две открытки. Первая в морозных тонах - бирюзовый,белый,мятный. Сотворила её для двух совместных проектов: "Холодные игры" в блоге Scrap Space и "уСПеваем вместе" в блоге Открытый скрап-клуб.
В СП "Холодные игры" нужно было создать открытку про новогодний напиток,и для меня это прежде всего шампанское,первое,что приходит на ум.Хотя сейчас я его и не пью,в силу обстоятельств.
А в СП "уСПеваем вместе" - любой объект с использованием ткани. У меня в открыточке шитьё мятного цвета,белое шитьё,и самодельный цветочек из бирюзового шифона)
Надеюсь моя открыточка придётся вам по вкусу)









И ещё одна открытка для СП "Холодные игры",для 1 этапа,который я пропустила. Нужно было сделать открытку с лесными жителями. Я сделал такую тёплую открыточку с милой мечтательной лисичкой)





И ещё хочу поучаствовать с ней в задании "Зимняя сказка" от блога Мир вдохновений. ОЭ - снежинка,присутствует в правом верхнем углу)



Большое спасибо за внимание.Пока)

6 комментариев:

  1. Александра, спасибо, что участвуете в СП "Холодные игры". Ваши открыточки получились очень красивые и уютные! А от мятного шампанского я безума)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень замечательные открыточки.Особенно понравилась мятная)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные открытки! ...мятная завораживает)))
    Спасибо от ОСК!

    ОтветитьУдалить