понедельник, 28 ноября 2016 г.

СП Холодные игры. Этап 2. Мандарины

И снова здравствуйте! Совсем этот переезд сбил меня с толку и все сроки мне нарушил.Везде прыгаю в последний везде,а кое-где так и не успела.Но обещаю догнать! Сегодня я с работой для блога Scrap Space и СП Холодные игры - это новогодний марафон открыток. К сожалению первый этап я пропустила,но в следующем этапе покажу две работы. На втором этапе нужно было сделать открытку с ОЭ - мандарины или апельсины,в любом виде) Я сделала открыточку в стиле эко-рустик с использованием собственноручно высушенной дольки апельсина) Крафт картон в основе открытки, мятая крафт бумага - подложка,
текстурная паста через трафарет,брызги акрилом,кусочки шитья и кружева,и даже гофрокартон и книжный лист.Ну и корица)



 Спинка открыточки тоже украшена.




2 комментария:

  1. Александра, спасибо, что успели прыгнуть в последний вагон и принять участие в нашем марафоне открыток! Я обожаю рустикальный и эко стили, хотя сама в таких стилях еще ничего не творила. Ваша открытка получилась очень вкусная и снежная!

    ОтветитьУдалить