воскресенье, 30 октября 2016 г.

СП Детский альбом с блогом Bee Shabby. 4 этап.

Привет привет) Я сегодня с четвёртым разворотом для СП Детский альбом с блогом Bee Shabby. На 4 этапе задание было такое: конструкция: интерактивная конструкция (водопад/поп-ап/крутящиеся вертушки и т.д.) и ОЭ - калька/тег. Я сделала разворот с конструкцией поп-ап по мастер-классу Натальи Амельченко.


На конструкции место для 3-х фото и шейкер. И также прячется тежик(ОЭ).







На правой страничке есть кружочки из кальки - тоже ОЭ.


 А в конструкции прячутся два тега с местами для 4-х фото.


Спасибо большое проекту за волшебный пендель))) Наверное без вас я бы долго ещё не решалась сделать такую конструкцию) 
Благодарю за внимание,пока)

5 комментариев:

  1. Ого! Саша, это ж целая инженерная конструкция)) Здорово! Спасибо, что продолжаешь вместе с нами наш СП "Детский альбом" с Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга,спасибо) Хотелось сделать что-то оригинальное и новое для меня.

      Удалить
  2. Здорово придумано:))) Спасибо Вам за участие в СП от блога Bee Shabby!))

    ОтветитьУдалить
  3. И меня восхищают такие задумки! Здорово получилось!
    Спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить