вторник, 20 сентября 2016 г.

СП "Мой рабочий уголок". Этап 3.

Привет,девчата) Сегодня представляю вашему вниманию мою работу,сделанную для 3 этапа СП Мой рабочий уголок в блоге Храни воспоминания. Вдохновившись работой Оксаны Фатрдиновой я тоже решила навести порядок в своих лентах и кружевах и создала папку для их хранения.Правда все в неё не влезли) Ленты в своих упаковках в наборах я оставила в коробочке. На форзацы пришила кармашки,но не расчитала и они получились не очень вместительные( Ну в общем смотрите))  Чуть не забыла. Обязательный цвет на этом этапе был чёрный и/или серый. У меня оба цвета присутствуют.Чёрный на картинке,а серый - это цветочек,который сделала сама из льна и резинка. И ОЭ - пуговка, шнур/лента, вырубка/чип. 2 на выбор или все. У меня лента,и  пуговка,которая является чипом)) Ну наверное это считается за два. Обложка сделана из кожзама восхитительного бирюзового цвета.Механизм - скрытые кольца)








2 комментария:

  1. Александра, классная конструкция и очень уж мне понравилось, как Вы сделали корешок! Так всё аккуратненько, миллиметр к миллиметру, просто восхищаюсь такими работами!)) Чудесная папочка, и пусть не всё поместилось... есть повод создать еще такую красоту))) Спасибо, что творите с блогом "Храни Воспоминания" в рамках СП "Мой рабочий уголок"!

    ОтветитьУдалить