вторник, 9 февраля 2016 г.

"Мамины сказки" - третий этап СП "Пока дети спят".

Привет,привет!
Я как обычно в последний момент,но всё же успела)))
Вот мой разворот с тематикой "Мамины сказки" по заданию Пензенского скрап-клуба. Когда прочитала задание - подумала о книжках,которые читала сыну в самом начале,деже не читала,а рассказывала наизусть.Это Корней Чуковский "Телефон" и "Мойдодыр". И отразила их в своих страничках.На первой Мойдодыр - сынуля купается,есть отрывочек этого стихотворения.Сделала иллюминатор-шейкер по мастер-классу Пензенского скрап-клуба. Страница с открывашкой,с другой стороны спрятана книжка "Телефон" со старыми картинками)) Ещё я странички разделила по месяцам.Первая - 2-3 месяца, а вторая - 4 месяца. Ну и конечно не обошлось без сказочных замков и рыцарей!



И на первой же странице большая раскладушка на 9 фото.С одной стороны с весенней прогулки, а с другой - любимый сынок в разных нарядах)))




Вторая страничка простая,всего на 5 фото,без секретиков)


7 комментариев:

  1. Александра, красочный разворот получился! И стихотворения хорошие. И я рада, что МК от Вилены Гришиной по шейкеру пригодился) Спасибо, что участвуете в Сп "Пока дети спят".

    ОтветитьУдалить
  2. Какой милый и яркий разворот! Шейкер смотрится очень интересно и книжка удачно пристроилась)) Спасибо, что вдохновляетесь и творите вместе с СП "Пока дети спят"

    ОтветитьУдалить
  3. Это вам спасибо за вдохновение и волшебный пинок!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Александра, чудесные странички! И мне очень приятно, что воспользовались МК))) Спасибо, что творите вместе с нами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вилена,мне очень понравился Ваш МК. Просто и надёжно)

      Удалить
    2. Спасибо большое за приятные слова)))

      Удалить